четверг, 14 февраля 2013 г.

не работает обогрев заднего стекла меган2

Предлагаю вариант "Дом пионеров"Разбираете, отдаете блок тем кто понимает что такое АМПЕРВОЛЬТМЕТР, покупаете наш аналог того что сгорело (неисправно) или импорт, собираете и пробуете.Вы из какого города????????

Из за чего у тебя все неработает покажет вскрытие!!Менять его в принципе не обезательно скорей всего его можно отремонтировать. Ни чего сложного в его устройстве нет, это же не климат. В самом страшном случае можно полностью управление напрямую замутить. Но все прояснится только после вскрытия!

Цитата(MPS @ 12.5.2009, 14:17) Как и обещал оглашаю ценуБлок управление отопителем номерок - от 25000Ачуметь! и это из за него у меня не работает всё???

Как и обещал оглашаю ценуБлок управление отопителем номерок - от 25000

Цитата(MPS @ 12.5.2009, 1:50) по цене сказать могу завтра когда на работу приду. Не ужели у вас нет знакомых с меганом чтобы попросту поставить блок управления на другую машину и проверить его? И кстати в каком городе вы находитесь?Знакомых нет, да и заморачиваться никто не станет, я с ногинска мос обл

Цитата(Кутарберды @ 12.5.2009, 1:39) Ну так, предохранители все проверил, отдавал на сервис электрикам, сказали что всё прослушали, говорят блок управления. Его можно прошить как будто или поменять а стоить наверное будет пипец!!!!!по цене сказать могу завтра когда на работу приду. Не ужели у вас нет знакомых с меганом чтобы попросту поставить блок управления на другую машину и проверить его? И кстати в каком городе вы находитесь?

Цитата(MPS @ 12.5.2009, 1:32) я бы посмотрел но мы в разных городах!Сам с электрикой хоть как то дружиш?Ну так, предохранители все проверил, отдавал на сервис электрикам, сказали что всё прослушали, говорят блок управления. Его можно прошить как будто или поменять а стоить наверное будет пипец!!!!!

я бы посмотрел но мы в разных городах!Сам с электрикой хоть как то дружиш?

Цитата(ValeryK @ 12.5.2009, 0:46) 2. Предохранители? Если бы я был электриком и диагностировал вживую ваш авто, то и ответил бы на вопрос - покупать или нет? Пообщайтесь с официалами, потом принимайте решение, ну кто за Вас это сделает?Диллеры 3500р просят за диагностику!

Цитата(Кутарберды @ 12.5.2009, 1:57) Гарантии нету!!! На обычный сервис гонял, сказали к диллеру прямая дорога! Получается так что блок управления мне в любом случае придётся покупать да!? 2. Предохранители? Если бы я был электриком и диагностировал вживую ваш авто, то и ответил бы на вопрос - покупать или нет? Пообщайтесь с официалами, потом принимайте решение, ну кто за Вас это сделает?

Цитата(ValeryK @ 11.5.2009, 23:42) 1. На счет гарантии не ответили. 2. Предохранители целы? 3. Если электрики заменят блок управления (не по гарантии), то старый отдают хозяину. Если после замены все зарабатает, то платим деньги. Если проблема остается, то пусть возвращают обратно старый блок и ищут причину, деньги за это платить не надо - это они предложили сделать, но результат "нуль" (заранее предупреждаем об этом). Договариваться, ругаться, грозить судом - уж кто как умеет. Гарантии нету!!! На обычный сервис гонял, сказали к диллеру прямая дорога! Получается так что блок управления мне в любом случае придётся покупать да!?

Цитата(Кутарберды @ 12.5.2009, 1:33) Всё работает, кроме обогрева заднего стекла и кандея!!!!! в чём может быть причина!? И как так можно договориться? 1. На счет гарантии не ответили. 2. Предохранители целы? 3. Если электрики заменят блок управления (не по гарантии), то старый отдают хозяину. Если после замены все зарабатает, то платим деньги. Если проблема остается, то пусть возвращают обратно старый блок и ищут причину, деньги за это платить не надо - это они предложили сделать, но результат "нуль" (заранее предупреждаем об этом). Договариваться, ругаться, грозить судом - уж кто как умеет.

Цитата(ValeryK @ 11.5.2009, 0:26) А машина гарантийная? Если "да", то пусть сервис переживает. Если "нет", то договориться, чтобы заменили на пробу блок управления - если все заработает, то если не заработает, то пусть ищут дальше, вернуть старый блок (видимо, заплатить за работу). ЗЫ. Не очень понятно, что значит - ничего не работает? Двигатель заводится? машина едет? вентилятор печки салона включается? музыка играет? головной свет включается? стеклоподъемники? Предохранители все целы? Хочу сказать, что настолько неконкретная постановка задачи, что нельзя сказать ничего...Всё работает, кроме обогрева заднего стекла и кандея!!!!! в чём может быть причина!? И как так можно договориться?

Цитата(Кутарберды @ 10.5.2009, 22:48) Помогите кто нибудь у меня при этом не чего не работает, электрики говорят что блок управления гонит, что делать? как можно дешевле обойтись!?!?Аборт по телефону-это круто....

Цитата(Кутарберды @ 11.5.2009, 1:48) Помогите кто нибудь у меня при этом не чего не работает, электрики говорят что блок управления гонит, что делать? как можно дешевле обойтись!?!? А машина гарантийная? Если "да", то пусть сервис переживает. Если "нет", то договориться, чтобы заменили на пробу блок управления - если все заработает, то если не заработает, то пусть ищут дальше, вернуть старый блок (видимо, заплатить за работу). ЗЫ. Не очень понятно, что значит - ничего не работает? Двигатель заводится? машина едет? вентилятор печки салона включается? музыка играет? головной свет включается? стеклоподъемники? Предохранители все целы? Хочу сказать, что настолько неконкретная постановка задачи, что нельзя сказать ничего...

Помогите кто нибудь у меня при этом не чего не работает, электрики говорят что блок управления гонит, что делать? как можно дешевле обойтись!?!?

Цитата(Кутарберды @ 6.5.2009, 11:55) Такая ситуация где обведено там две функции кандей и обогрев заднего стекла, при нажатии кнопки, должна справа загораться диодик, у меня при нажатии этих кнопок не чего не происходит, в результате чего кандей и обогрев не работают, прослушали провода, все целы. В чём может быть зацепка??? В сервисе сказали что блок управления. надо к диллеру ехать, там опять отвалить бабок придётся, что делать!?У меня внешние признаки те же: внезапно перестали загораться лампочки кондея и обогрева заднего стекла и зеркал, но кондиционер и обогрев при этом работают, а вот лампочки не горят :(

Такая ситуация где обведено там две функции кандей и обогрев заднего стекла, при нажатии кнопки, должна справа загораться диодик, у меня при нажатии этих кнопок не чего не происходит, в результате чего кандей и обогрев не работают, прослушали провода, все целы. В чём может быть зацепка??? В сервисе сказали что блок управления. надо к диллеру ехать, там опять отвалить бабок придётся, что делать!?

Полная версия этой страницы:

форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Кондей и обогрев заднего стекла

Комментариев нет:

Отправить комментарий